Безколодезные задвижки и краны - регулирующая арматура

Традиционно запорная арматура производилась из металла. Статистические исследования отмечают высокую степень повреждений: часто в течение нескольких лет коррозия разрушает металлические компоненты, отложения в корпусе уменьшают проходное сечение и привод запорной арматуры „заедает“. Вследствие этого арматура часто выходит из строя или протекает. Проблематично при обслуживании сетей, опасно в чрезвычайных ситуациях, например, в случае пожара.

Также, металлическая запорная арматура, включенная в трубопроводную систему, выполненную на сегодняшний день преимущественно из ПЭ-ВП, представляет собой слабое место из-за перехода с одного материала на другой и не является современным решением. FRIALOC позволяет впервые создавать полностью сваренную и однородную систему трубопроводов из ПЭ – безфланцев, уплотнений или металлических переходных элементов. Преимуществами ПЭ являются также долговечность, надежность и экономичность всей сети трубопроводов. Кроме того, материал ПЭ-ВП устойчив к коррозии и вследствие своей гладкой поверхности не подвержен образованию отложений.

ДОЛГОВЕЧНО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ:
Длительное время удается избежать коррозии и образования налета. Труба и арматура составляют единый узел. без фланцев без уплотнений без металлических переходных элементов.
 
ПРОСТО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ:
Небольшой вес и хорошо зарекомендовавшая себя техника присоединения обеспечивают простой монтаж на строительной площадке. Простое управление в процессе эксплуатации достигается за счет значительно уменьшенного крутящего момента и снижения числа оборотов.
 
ГЕРМЕТИЧНО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ:
Инновационная двухкрыльчатая запорная система и геометрия уплотнения оптимально приспособлены к условиям эксплуатации. Минимальная поверхность уплотнения снижает возможность образования биологических отложений.
 
ИСПЫТАНИЯ НА ПРОЧНОСТЬ ВЫДЕРЖАНЫ:
Многочисленные испытания сопровождали разработку запорной арматуры FRIALOC: основанием для разработки надежной и прочной конструкции служили динамические испытания, в ходе которых арматура 2500 раз полностью открывалась и закрывалась при максимальном рабочем давлении и скорости потока. Эти испытания выходят далеко за рамки нормативных требований и требований потребителей. Надежность упоров в приводе в любом случае превосходит значения нормативных требований для металлических запорных арматур.
 
НАДЕЖНО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ:
Привод и корпус имеют монолитную конструкцию. Металлические упоры сигализируют о нахождении в открытом или закрытом положении. Применяемые металлические компоненты оптимально подходят друг к другу по устойчивости к коррозии и износостойкости.